четверг, 18 февраля 2016 г.

Обзор событий)

Всем большой и горячий привет. Около двух недель пыталась я написать сообщение в блог, но, фотографии совершенно не хотели загружаться... никаким способом. Да и в сам блог удавалось зайти раза с 10. Сегодня вроде все работает... Пользуюсь случаем и пишу)))


Начну хвастаться с последних украшений.  Кулон "Воительница". С агатом, который нашел и отшлифовал мой дедушка.

Сделала повтор одного из предыдущих комплектов. Только без браслета. 

На днях закончила комплект "Витражи". Увидела в магазине бусины лэмпворк, и сразу сложился образ украшения...


Самое главное, чем хочу похвастаться - 3 февраля выступила на конференции. Волновалась жутко. Но, судя по комментариям в чате, слушателям мой МК понравился. 11 марта буду выступать в другой конференции, и конечно уже с другим мастер-классом. Буду рада всем ПЧелкам))) Ближе к конференции поделюсь ссылкой))

А еще до меня наконец-то дошел журнал,в котором опубликовали один из моих МК. 




Вот такие вот дела творятся)) Надеюсь что блог будет меньше глючит, и я напишу уже нормальный пост))) А не быстро-быстро, боясь что сейчас опять все накроется. 


3 комментария:

  1. Прекрасные украшения) Поздравляю с публикацией - моя мама очень любит этот журнал)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дебютом на конференции и с публикацией в журнале. Творческих успехов))

    ОтветитьУдалить