воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Комплект "Принцесса Мононоке"

Опять я с очередным своим украшением. Задумывала сделать что-нибудь в стиле Этно... Когда украшение было закончено, проскользнула ассоциация с некогда любимым аниме-мультиком "Принцесса Мононоке"... Так и решила назвать.


Когда я первый раз смотрела этот мультфильм, мне было наверно лет 10. Показывали его по первому каналу... Мы записали его на видеокассету, и я его часто пересматривала. 
Принцесса Мононоке - храбрая, сильная духом девушка, которую вырастили волки-божества в волшебном лесу.

Красный агат подчеркивает название как нельзя кстати. Считается, что он укрепляет силу духа. Помогает принять решение, если не хватает уверенности в себе...

Кораллы помогают путешественникам, оберегают их от всевозможных стихийных бедствий.

Пригодился и кусочек лисьего меха, который каким-то чудом оказался среди моих запасов.



А вот собственно и сама принцесса!



_________________________________________
Иду на встречу в рукодельное кафе




Участвую в конкурсе от creative world 

10 комментариев:

  1. Класс! очень этнично. Шикарный мульт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мульт шикарный) Один из немногих, которые хочется пересмотреть :)

      Удалить
  2. Анастасия, и правда перекликается с принцессой!Красиво получилось,ярко!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно не вспоминала про этот мультик, а как комплект сшился, сразу вспомнился.
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Так ярко и красиво! просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда хочется ярких красок в повседневности :)

      Удалить
    2. Настя, добавьте пожалуйста в пост баннер спонсора магазина Мои нити, чтобы принять участие в розыгрыше приза.

      Удалить
  4. Просто фантастика! Комплект шикарный!
    Спасибо, что творите с CW! ;)

    ОтветитьУдалить