вторник, 21 апреля 2015 г.

Сокровища красного дракона

Вчера, совершенно случайно родилось новое колье :)
Все началось с проблем с клеем, который никак не хотел приклеивать камушки к основе... Тогда я достала коробочку со сколами авантюрина, и решила раз не получается приклеить кабошон, то я сделаю его по другому... пришив сколы :)
Час потратила на эскиз, но, как это часто бывает, сутаж сам выбирает как ему лучше лечь... Поэтому готовая работа получилась немного не такой, как задумывалось изначально. (Но это пошло ей на пользу :))))


К авантюрину добавила немножко красного стекла - какой дракон без раскаленных углей? :)


Это второе мое крылатое украшение. И, думаю, это не предел. 



_________________________________
Иду в Рукодельное кафе



7 комментариев:

  1. Настя, у тебя самый необычный блог из всех, что я доселе видела! Очень интересно!) Чудесное колье, со вкусом сделанное... я просто в восторге.) Всё так необычно, все эти камушки, кабошоны... ух, занимательно:D
    Позволь мне вручить тебе премию The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.
    Однако тут есть нюансик: получивший награду должен ответить на 11 вопросов от вручающего, награжденный блоггер должен передать награду 11 блогам, у которых меньше 200 читателей, придумать 11 вопросов для везунчиков и оповестить их. Надеюсь, ты не очень разозлишься (виноватая улыбка.) http://premydriypiskar.blogspot.ru/2015/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как-нибудь наберусь смелости :) чтобы разобрать накопившиеся награды :)

      Удалить
  2. Настя,работы и правда очень необычные,на шее так красиво смотрится!
    А я выражаю благодарность от моего проекта "Уютный дом".Спасибо большое за активное участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота! Очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавьте пожалуйста в пост баннер спонсора магазина Мои нити, чтобы принять участие в розыгрыше приза.

      Удалить